ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта

Новости инквизии

Господство склонок
(08 марта 2010 - 14 марта 2010)

  3 аб. 2 аб. 1 аб. 0 аб.
Лютеция Хранитель Хаоса Лютеции Хранитель Света Ар Каима Хранитель Тьмы Саркела Хранитель Порядка Ар Каима
Ар Каим Консул Тьмы Хранитель Хаоса Анкора Хранитель Света Ар Каима Хранитель Порядка Ар Каима
Морион Хранитель Хаоса Лютеции Хранитель Света Ар Каима Хранитель Порядка Ар Каима Хранитель Тьмы Саркела
Китеж Консул Тьмы Хранитель Хаоса Анкора Хранитель Света Ар Каима Хранитель Порядка Ар Каима
Саркел Хранитель Хаоса Лютеции Хранитель Порядка Ар Каима Хранитель Света Ар Каима Хранитель Тьмы Саркела
Анкор Консул Тьмы Хранитель Хаоса Анкора Хранитель Света Ар Каима Хранитель Порядка Ар Каима
Аврора Консул Света Хранитель Тьмы Саркела Хранитель Хаоса Анкора Хранитель Порядка Ар Каима

Действующие консулы
Консул СветаFighting LeopardsЛавина [10] Информация о персонаже (20.02.2010 - ??)
Консул ТьмыАзохенвей [11] Информация о персонаже (25.11.2009 - ??)
Консул ХаосаHuntersВышибатель дна [11] Информация о персонаже (27.02.2010 - ??)
Консул ПорядкаbestiaryReiwen [9] Информация о персонаже (06.02.2010 - ??)

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Теория войны

Война объявляется в одностороннем порядке главой клана в камне войны (чаше войны, стелле войны) другому клану. Оба клана должны быть укомплектованы не менее чем на 50% от максимального состава.
- Каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн.
- Каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн.
- Если вы находитесь в войне с каким-либо кланом, то в любой момент можете бесплатно напасть на персонажа из этого клана из "клановой кнопки". Начавшийся бой считается военным действием между двумя кланами. Остальные не более чем помощники.
- Напасть на врага можно в любой локации, если уровень его жизни и выносливости больше 50% и у него нет летальной травмы. Заявка на бой не является защитой от нападения.
- Таймаут боя становится случайным от 3 до 10 мин.
- Вы можете бесплатно вмешаться в бой, который является боевым действием, за своего соклана из "клановой кнопки", если он еще жив и не находится в невидимости.
- Союзник может бесплатно вмешаться за вас в бой , который является боевым действием, из "клановой кнопки", если вы живы и не находитесь в невидимости.
- Союзник не может вмешаться в бой, который является боевым действием, если на противоположной стороне есть его союзник.
- Все остальные персонажи, кроме сокланов и союзников могут вмешаться в бой на общих основаниях (как наемники).
- Вмешаться в бой и напасть можно только из той же локации, где находится цель.
- За победу в бою, который является боевым действием, клан получает один трофей.
- Генеральное сражение назначается через 10 суток после начала войны.
- За победу в генеральном сражении дается 25% от всех трофеев, набранных в этой войне (неявка на генеральное сражение считается за поражение в нем; неявка на генеральное сражение обоих противников отменяет бонус в 25% от всех трофеев для обоих сторон).
- Генеральное сражение проходит на ристалище в городе Лютеция. Объявивший войну идет на трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников.
- В генеральном сражении может участвовать любой персонаж на любой стороне.
- Генеральное сражение начинается автоматически в назначенное время, если с каждой стороны присутствует хотя бы один член от кланов, ведущих войну. Все, кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все, кто был на трибуне защитника - в другой. Вмешаться в генеральное сражение невозможно. В генеральное сражение попадают все, кто находился онлайн на трибунах без пут и при этом не находился в бою.
- Все бои, являющиеся боевыми действиями, это бои "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы для проигравшей стороны.
- За бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт и карма (только доблесть).
- После окончания генерального сражения, выявляется победитель по количеству набранных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то обороняющаяся сторона побеждает.
- Разница трофеев между победившей и проигравшей сторонами трансформируется в кубки с учетом силы победившей и проигравшей сторон. Если сильный клан победит слабого, то кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее, и наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше во столько раз, во сколько он слабее противника. Для расчетов берется максимальное значение силы клана в период войны. При сравнении количества трофеев дробная часть отбрасывается.
- На данный момент кубки можно использовать следующим образом:
1. Обменять на дополнительное место в клане. Стоимость нового места, начиная с 13-го, увеличивается от 1 в соответствии с числами Фибоначчи, то есть 13-е место стоит 1 кубок, 14-е – 1 кубок, 15-е – 2 кубка, 16 – 3 кубка, 17-е – 5 кубков, 18-е – 8 кубков, 19-е – 13 кубков, 20-е – 21 кубок и т.д.
2. Активировать возможность ремонта вещей за счет казны клана (100 кубков).
3. Активировать возможность восстановления в больнице за счет казны клана (100 кубков).
4. Продать на аукционе гильдиям для пополнения клановой казны и использования этих средств для ремонта и восстановления. Продавать кубки клан имеет право только если он полностью укомплектован.

Методы ведения
Занеся членов клана противника в контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа персонажа в игру. Для этих целей также можно пользоваться так называемым локатором, однако он не дает точной информации о времени входа в игру и, соответственно, возможности своевременного принятия необходимых мер.
*Имейте ввиду, что персонажи в невидимости будут отображаться оффлайн.
- На время военных действий крайне не рекомендуется слабым персонажам появляться онлайн, так как ощутимую помощь они оказать не смогут, спокойно играть тоже, а вот слив трофея очень даже вероятен. Это может быть приемлемо только в качестве "наживки" для противника, однако такие случаи крайне редки и должны быть хорошо спланированы.
- Настоятельно рекомендуется перед входом в игру включать наиболее часто используемые средства связи (skype и др.) для предотвращения внезапного нападения и ускорения обмена сообщениями (в игре минимальный интервал обновления чата 15 сек). Плюс ко всему это поможет решить проблему общения, если на вас наложено молчание и/или слепота.
- Также необходимо посещать клановый форум, чтобы быть в курсе событий и тенденций развития войны.
- Для проведения каких-либо операций, требующих как можно более быстрого исполнения, можно временно отключить антивирус и отображение картинок в браузере (особенно, если скорость линии невысокая).
- О любом военном действии необходимо сообщать главе клана (выкладывать лог боя на форум).
2.2. Теория защиты
- При войне между кланами со склонностью безопаснее всего находиться в «своем» зале (например, для темных в башне тьмы), так как персонаж с другой склонностью может пройти в эту локацию, только использовав руну невидимости.
- Часто бывает необходимо выйти онлайн во время войны (отписаться на форуме, поговорить с кем-либо, посмотреть логи завершенных боев и т.д.) с минимальным риском быть пойманным противником. Для этого есть несколько достаточно надежных методов:
1. Сбить уровень жизни или выносливости. Этого можно добиться несколькими способами:
- быстро сняв и одев шмот.
- обычно при травме на силу при перемещении в другую локацию выносливость падает до 0.
- для вампиров со слабой кармой укус персонажа, на которого наложен экзор.
*Имейте ввиду, что данные методы не 100% безопасны. Например, вас могут поймать при смене комплектов в первом случае или просто отхелить жизнеспособность и выносливость персонажи без клановой принадлежности (по заказу противника).
2. При некоторых травмах, сняв весь шмот, вы получаете летальную травму, таким образом обезопасив себя от нападения, однако временно теряете возможность перемещаться и участвовать в поединках.
*Нужно иметь ввиду что вас могут вылечить по заказу противника персонажи без клановой принадлежности, тем самым сделав вас уязвимым для противника.
3. Если война заранее проигрышная, то можно продолжать качаться с небольшим риском быть пойманным, заходя в заявку на бой и тут же выходя (ТОЛЬКО по кнопке «выход») оффлайн. Судить о начале боя можно, обновляя информацию о своем персонаже.
4. Использовать руну невидимости.
- Выходя оффлайн, бывает полезно непосредственно перед этим сменить локацию, что затруднит возможность определить место вашего появления при следующем входе в игру для противника.
- Чтобы оставаться неуязвимым для противника после боя, нужно не нажимать кнопку "Обновить" в бою. Следить за его ходом можно, открыв в отдельном окне лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно восстанавливайтесь, даже полностью – фактически вы будете находиться в бою и, следовательно, напасть на вас будет нельзя.
*ВНИМАНИЕ! Нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", "Инвентарь", "Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним.


Таория нападения
Нападение на противника необходимо осуществлять только при полной уверенности в поддержке союзов и сокланов, либо в своих силах при подавляющем перевесе.
- Желательно чтобы каждый бой страховался изолятором для предотвращения угрозы вмешательства слишком большого числа противников.
- Нападение на врага под невидимостью достаточно опасно, так как лишает возможности вмешаться за вас кого бы то ни было. Аналогично не рекомендуется умирать, если в бою останутся только персонажи под невидимостью, особенно если до ее снятия остается достаточно много времени.
- Часто за некоторыми игроками наблюдается постоянство входа в игру (например, в интервале 1-2 минут от момента полного восстановления, чтобы прыгнуть в заявку, или примерно в одно и то же время по возвращению с работы и т.д.). Это делает их очень уязвимыми в плане риска нападения. Чтобы использовать такую неосторожность по полной, следует запомнить локацию, в которой произошел выход персонажа оффлайн, перейти в нее, открыть клановую кнопку, нажать на клановую руну «нападение», ввести ник персонажа, появление которого ожидается, и следить по системным сообщениям за его входом в игру. Для нападения остается только нажать «ОК». Еще более эффективным будет копирование ника персонажа в буфер и постоянное повторение действий: клановая руна нападения - вставка ника (ctrl+v) – кнопка «ОК» с частотой по крайней мере 1 раз в секунду. Это практически на 100% лишает соперника возможности зайти в заявку и успеть выйти в офф. Этот же метод может применяться при использовании противником смены комплектов для поддержания жизнеспособности или выносливости ниже 50%.
- Для нападения необязательно ждать, когда противник естественным путем восстановит жизнеспособность и выносливость до 50%. Можно договориться с персонажем (а лучше с несколькими) без клановой принадлежности, чтобы он восстанавливал вашего противника рунами и сразу нападать, однако это требует хорошей слаженности действий, чтобы противник не успел выйти из игры.
- Использование руны "Выход из боя" или руны "Паника". Суть заключается в том, чтобы выкинуть противника из боя (напрямую руной "Паника" или косвенно - выйти из боя последнему, чтобы все противники оказались не в бою) и сразу напасть, тем самым добыв еще один трофей. Как противодействие нужно использовать выход из игры всех членов клана, не находящихся в невидимости, чтобы исключить риск нападения, если они вдруг окажутся не в бою.
2.4. Теория поединка
- Тактика одновременного удара
Смысл состоит в том, чтобы убить одного из противников, не дав ему использовать хил. Обычно в бою «много на много» находится соперник, который бьет сразу по всем, особенно если его команда имеет явное преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы всем одновременно выйти на этого соперника, когда у него уже далеко не полная жизнь, но ее достаточно много, чтобы не хиляться и чувствовать себя безопасно. Подготовив удар, необходимо договориться о времени его нанесения (желательно с точностью до секунды) и при достаточном везении убить противника, который не успеет восстановить жизнь из-за большого количества одновременно нанесенных ударов.
- Если противник «маринует»…
…то есть бьёт 1 раз в три минуты, ожидая помощи, можно попытаться закончить бой по таймауту. Обычно при этом противник бьет по слабейшему из команды, пытаясь как можно дольше растянуть бой. В таком случае этот слабейший должен перестать отвечать на удары, а остальные ловить противника по таймауту. Он будет вынужден ответить более сильному члену команды, иначе проиграет по таймауту. В случае если противник ответил на удар, тот, кто перестал ему отвечать, тоже наносит удар, в итоге противник получает 2 удара за 3 минуты.
Время играть




Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Бонус


ХАОС НИК © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz